• Мы работаем семь дней в неделю

Норвегия вырабатывает стратегию по защите от вредных выбросов с круизных лайнеров

Новости

Правительство Норвегии в ближайшие пять лет должно выработать стратегию и создать в портах страны инфраструктуру для обеспечения круизных теплоходов электроэнергией с берега.

Когда есть возможность получать электричество при стоянке у причала, суда не задействуют свои главные и дополнительные двигатели, что в свою очередь снижает вредные выбросы и загрязнение окружающей среды.

В Северной Америке (Канада, Аляска и Калифорния) обеспечение кораблей береговой энергией является обязательным. В больших городах, таких как Сиэтл и Нью-Йорк, где с каждым годом увеличивается количество заходов крупных кораблей, уже давно разработаны комплексные системы снабжения их энергией от береговых сетей.

В Норвегии планируют, что порты севера страны будут закрыты для теплоходов, работающих на дизельных двигателях. Такие суда уже не будут привлекать туристов, которые переживают из-за окружающей среды.

Хоннингсвог, Тромсё и Лонгйир – это самые популярные города северной Норвегии, но сегодня они не могут обеспечить круизные лайнеры электричеством.

Не очень простая ситуация на Шпицбергене в Лонгйире, где вся энергия вырабатывается только на одной угольной теплоэлектростанции. В планах Лонгйир стать в ближайшее время крупным портом, чтобы туристические суда посещали его регулярно. Для этого необходимо обеспечить суда электричеством, но от экологически чистого источника энергии.

Крупные туристические корабли потребляют очень много электроэнергии, если они не используют двигатели во время стоянки у причала. В Сан-Диего, Калифорния, где теплоходы получают энергию от береговых сетей в обязательном порядке, ежедневно суда потребляют сто тысяч киловатт.
Крупным кораблям, которые посещают север Норвегии, часто необходимо больше электричества, чем для населения всего города.

В этом году в Лонгйир посетил лайнер с шестью тысячами гостей на борту. Количество туристов оказалась в несколько раз больше, чем население городка.

Для нормальной работы в районе северной Норвегии круизные теплоходы старой постройки нуждаются в переоборудовании, так как они спроектированы и построены без возможности приема электроэнергии от береговых сетей.

Судовладельцы и туристические компании выходят из сложившегося положения таким образом, что им дешевле вместо переоборудования отправлять возрастные суда в порты, где наличие берегового электроснабжения необязательно. Сегодня европейские морские регионы посещают корабли, которые ранее совершали рейсы на Аляску и Калифорнию.

 

 

 

 

 

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ТЕПЛОХОДА - ЗВОНИТЕ:

Мы работаем семь дней в неделю